Четверг, 21.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Темы рефератов к дисциплине «Основы психологии и педагогики» интегрированного модуля «Философия» для студентов заочного обучения

1 Основные этапы развития психологии как науки.

2 Возникновение учений о душе в VI в. до н. э.

3 Древнегреческие мыслители в учении о душе.

4 Особенности представлений о душе, психике в ХVII в.

5 Особенности развития представлений о психике в ХVIII в.

6 Особенности развития экспериментальной психологии.

7 Особенности развития психологии в конце ХIХ – начале ХХ вв.

8 Развитие бихевиоризма, необихевиоризма.

9 Методы исследования в психологической науке.

10 Взаимосвязь психики и организма.

11 Теории приспособления организма к среде.

12 Психика, сознание и подсознание.

13 Структура психики в исследовании З. Фрейда и нефрейдистов.

14 Соотношение развития речи и мышления в исследованиях зарубежных ученых.

15 Теории периодизации психики.

16 Значение сенсорно-перцептивных процессов в познавательной деятельностичеловека.

17 Основные теории по изучению памяти.

18 Индивидуальные особенности памяти.

19 Индивидуальность и творческое мышление.

20 Основные концепции интеллекта.

21 Взаимосвязь мышления и речи в познавательной деятельности людей.

22 Чувства как специфически человеческий вид эмоций.

23 Воля, эмоции и мотивация, проблема взаимообусловленности.

24 Психологические теории воли.

25 Социальные переживания и их влияние на процесс социализации.

26 Развитие волевых качеств личности как педагогическая проблема.

27 Теории личности зарубежных ученых (теория личности К. Юнга; А. Адлера;К. Хорни, Э. Фромм о социальном характере «Теории личности Д. Боулби»;Э. Эриксона и др.).

28 Темперамент и способности.

29 Личность как активный субъект современного общества.

30 Формирование характера в профессиональной деятельности.

31 Личностные отношения как сфера проявлений личности.

32 Социальная и генетическая обусловленность развития способностей.

33 Особенности психологии семьи как малой группы.

34 Конформизм: его достоинства и недостатки.

35 Лидерство в группе.

36 Конфликты в группе и способы их разрешения.

37 Социальные функции общения.

38 Образование как социальное явления.

39 Единство образования и самообразования.

40 Теории развивающего обучения.

41 Учебная мотивация как необходимое условие эффективности обучения.

 

Литература к реферату должна быть оформлена строго с соблюдением всех необходимых норм и стандартов!

Примеры оформления см. по ссылке:

Правила оформления литературных источников

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz